Можно ли достигнуть поставленных целей кураторской работы и не являются ли они сверхзадачей образовательного процесса в условиях скоротечности кураторских обязанностей???
Учитывая суровые реалии кураторской жизни, подавляющее большинство кураторов не занимаются целеполаганием, поскольку не видят в этом виде деятельности должного смысла, а значит, формально относятся к своим обязанностям.
Большинство кураторов, - ассистенты, загруженные до предела звонковой нагрузкой, семейными проблемами, подготовкой диссертационной работы - они не задумываются об этом в первую очередь просто из-за катастрофической нехватки времени.
Никто не отбирает и не устраивает кастингов и конкурсов при отборе на всегда вакантные кураторские должности. Более того, эта почётная обязанность зачастую становится больше наказанием во мнении социума, нежели «поощрением» в социальном статусе.
В реальных условиях, когда куратор завоёвывает более системную и организующую для развития уровень - куратор-тьютор (статус совершенно незнакомый для нашего менталитета), - от куратора будет зависеть не только уровень социализации, но и качество образовательного процесса, поскольку такой наставник должен будет уметь подбирать палитру образовательного процесса практически индивидуально для каждого студента, повышая тем самым среднюю результативность образовательного процесса.