Чем же можно заинтриговать и увлечь студента, да так, чтобы:
· студент не избегал, а, наоборот, - стремился и рвался попасть на кураторский час, жертвуя даже своим свободным временем?
· радовался тому дню недели, на который его поставил куратор и с нетерпением считал эти оставшиеся дни до него?
· расстраивался, если по форс-мажорным обстоятельствам не смог его посетить или из-за его отмены?
- нужно:
· чтобы он видел отдачу от того часа, который отводится на это, достаточно заформализованное и навязчивое для студента (да и для куратора, зачастую еще более, обременительное) мероприятие;
· чтобы он понимал, что этот час поможет ему стать более осведомлённым, более сведущем, более развитым, более успешным, чем он был до него;
· чтобы он чувствовал, что это не формальное выполнение куратором своих прямых обязанностей, а искренняя боль наставника за степень социализации пациента.